+7 (499) 113-58-84

Таможенное оформление в порту Санкт-Петербурга

Морские перевозки – старый и проверенный способ транспортировки товаров между странами. Развитость путей и относительно низкая цена на фрахт позволяет выгодно доставлять груз в пункт назначения.

Таможенное оформление в порту Санкт-Петербурга

В европейской части России особой популярностью среди импортеров и экспортеров пользуется порт в Санкт-Петербурге. Здесь происходит перевалка грузов со всех регионов страны. Перечень государств, с которыми работает порт на экспорт и импорт весьма обширен:

  • Малайзия;
  • Китай;
  • Южная Корея;
  • Япония;
  • страны Азии и Океании;
  • Северная и южная Америка;
  • Европа.

Особенности морского порта Санкт-Петербурга

Один из самых крупных портов в северо-западной части России находится в Невской губе Финского залива. Таможенные пункты работают каждый день в круглосуточном режиме. Работа не останавливается даже в выходные и праздники. В районе порта действует разрешительный порядок движения. Также имеется также стоянки для кораблей.

Современная система позволяет оказывать клиентам полный спектр услуг по снабжению и обслуживанию морских судов для транспортировки различных категорий товаров.

Большой морской порт имеет несколько причалов протяженностью 2200 м. Его отличительная особенность – высокое техническое оснащение и развитая инфраструктура. Продуманная логистика и несколько пунктов для таможенного и пограничного пропуска позволяют быстро выпускать грузы.

Таможенные посты

Товары, прибывающие в порт Санкт-Петербурга, могут пройти контроль на любом из таможенных постов:

  1. Пушкинский ТП – 10210360.
  2. Кронштадтский ТП – 10216020.
  3. Турухтанный – 10216100.
  4. ТП Лесной порт – 10216110.
  5. ТП Гавань – 10216120.
  6. ТП Бронка – 10216160.
  7. Балтийский ТП (центр электронного декларирования) – 10216170.
  8. Парголовский ТП — 10210350

Грузовые терминалы

Порт Санкт-Петербурга состоит из четырех районов. В его административные границы входят также порты Бронка и Кронштадт. Морские контейнерные суда, прибывающие в северную столицу, проходят разгрузку на специализированных терминалах, где могут принимать подобные грузы.

 «Первый контейнерный терминал»

Мощный специализированный комплекс, где занимаются обработкой контейнерных грузов. Располагается он на территории Большого порта Санкт-Петербурга. Начал свою работу в октябре 1998 года. Это высокотехнологичный контейнерный терминал, входящий в группу Global Ports. Пропускная способность в год достигает 1,25 миллиона TEU. Порт занимает огромную площадь в 89 гектаров.

«Нева-Металл»

Стивидорный оператор, специализирующийся на перевалке контейнерных и генеральных грузов, которые поступают в Санкт-Петербург следующими видами транспорта:

  • морской;
  • речной;
  • железнодорожный;
  • автомобильный.

Терминал находится на территории третьего района Большого порта Санкт-Петербурга. Грузы размещаются на крытых складах и модулях, общая площадь которых составляет 5700 м2. Открытая складская территория занимает 36000 м2.

К терминалу подведена ж/д ветка, на которой можно разместить до 200 вагонов. Складские площади рассчитаны на единовременное хранение до 120 тысяч тонн металлопродукции и 2500 TEU. Крытые отсеки вмещают 35000 тонн металлопродукции.

Обслуживание контейнеров проходит в скоростном режиме благодаря наличию специализированного кранового оборудования:

  • портальный кран (грузоподъемность 80 тонн) – 1 шт.;
  • портальный кран (грузоподъемность 40 тонн) – 4 шт.;
  • портальный кран (грузоподъемность 20 тонн) – 5 шт.;
  • кран STS (грузоподъемность 45 тонн);
  • кран RTG (грузоподъемность 45 тонн);
  • мобильные перегрузчики.

В год через терминал проходит более 3 миллионов тонн товаров, из которых перевалка контейнеров составляет более 1 миллиона тонн.

Также на «НЕВА-МЕТАЛЛ» имеет тыловой терминал «Химический-4» общей площадью 17000 м2. Он предназначен для следующих операций с контейнерами:

  • перевалка;
  • хранение;
  • ремонт;
  • затарка;
  • растарка.

К услугам клиентов контейнерное депо, перевалка генеральных грузов. Товары размещаются на крытом складе площадью 6 тысяч м2. Для доставки и отправки продукции имеется удобное ж/д и автомобильное сообщение.

Ж/д пути внутри терминала протянулись на 420 м, ветки вмещают до 30 платформ. Все операции с грузом проводит специализированная техника:

  • портальный кран (грузоподъемность 32 тонны) – 1 шт.;
  • мостовой кран (грузоподъемность 30 тонн) – 2 шт.;
  • ричстакер (грузоподъемность 45 тонн) – 1 шт.;
  • мобильное перегрузочное оборудование.

До порта Санкт-Петербурга до терминала около 7 км.

«Петролеспорт» (ПЛП)

Многофункциональный терминальный комплекс, обслуживающий контейнерные, автомобильные, ро-ро, навалочные и генеральные грузы. Пропускная способность объекта – до 1 миллиона TEU в год.

Современная складская инфраструктура включает:

  • открытые площади для хранения (70 гектаров);
  • крытые площади для хранения (4400 м2).

Современный температурный перетарочный комплекс обрабатывает до 150 контейнеров в сутки.

«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, 4-й район порта)

Современный комплекс по перевалке контейнеров, находящийся на территории Большого порта Санкт-Петербург. Он входит в группу ППК. Его специализация – обработка всех видов грузов, в том числе:

  • рефрижераторные;
  • негабаритные;
  • опасные.

Специализированный причал может обрабатывать ро-ро и проектные грузы.

Высокая скорость перегрузки контейнеров на морские суда, автомобильный и ж/д транспорт возможна благодаря развитой инфраструктуры, высокотехнологичного оборудования и автоматизированной системы управления. Объект обслуживает железнодорожная станция Автово, которая причислена к Октябрьской железной дороге.

На контейнерном терминале проходят следующие операции:

  1. Обработка и хранение всех типов грузов, перевозимых в контейнерах.
  2. Прием и отправка опасных грузов за исключением ИМО классов 1 и 7.
  3. Обработка негабарита и проектных грузов.
  4. Перетарка сухих контейнеров и рефрижераторов через кросс-док.
  5. Организация регулярных контейнерных поездов, следующих в столицу и Екатеринбург.
  6. Размещение и ремонт контейнеров в депо.

В зимний навигационный сезон прием и отправка грузов не замедляется благодаря ледокольной проводке.

Особенности объекта:

  • 5 причалов, общая длина причальной стенки составляет 1,1 км;
  • 1 специализированный причал 101А, предназначенный для ро-ро и проектных грузов. Его длина составляет 190 м;
  • вместимость контейнерной площадки – 25 тысяч TEU;
  • 1533 розетки для рефрижераторов;
  • ж/д пути протяженностью 5420 м;
  • комплекс для перетарки площадью 17600 м2;
  • площадка для досмотра грузов на 187 мест.

Оперативный прием, обработку и отправку грузов обеспечивает современное оборудование:

  • причальный контейнерный перегружатель Panamax Konecranes (грузоподъемность 50 т) – 4 шт.;
  • мобильный портовый кран LHM-550 Liebherr (грузоподъемность 140 т) – 2 шт.;
  • складской кран RTG Konecranes (грузоподъемность 50 т) – 24 шт.;
  • ричстакер Kalmar (грузоподъемность 45 т) – 8 шт.;
  • погрузчик порожних контейнеров Kalmar (грузоподъемность 9 т) – 7 шт.;
  • автоконтейнеровоз Kalmar (грузоподъемность 50 т) – 2 шт.;
  • терминальный тягач с полуприцепом Kalmar (грузоподъемность 65 т) – 63 шт.;
  • вилочный автопогрузчик (грузоподъемность 16 т) – 31 шт.

Чтобы попасть на объект необходимо проехать по реконструированной дороге в угольную гавань и улицу Морской пехоты. Эти пути свободны от городского транспорта, их пропускная способность – 250 грузовиков/ч в каждом направлении.

«Морской рыбный порт» (МРП)

Контейнерный терминал был введен в эксплуатацию в 2013 году. Он отличается современным оборудованием и опытными специалистами, ответственными за логистику и обработку грузов.

Контейнерные и негабаритные грузы обслуживают:

  • портальные краны «Витязь» — 3 шт;
  • ричстакеры – 7 шт.

Контейнерный терминал предоставляет следующие услуги:

  1. Перевалка через причалы порожних и груженых контейнеров.
  2. Хранение порожних и груженых контейнеров на складских площадях порта.
  3. Хранение груженных контейнеров с опасным грузом в складских отсеках порта.
  4. Хранение рефрижераторов с грузом.
  5. Обработка контейнеров со сборными грузами.
  6. Затарка и растарка контейнеров.
  7. Взвешивание контейнеров.
  8. Перемещение порожних и груженых контейнеров внутри порта.
  9. Доставка контейнеров на таможенный, санитарный, коммерческий досмотр.
  10. Укладка контейнеров в трюм судна (штивка).

Контейнерный терминал порт Бронка (г. Ломоносов)

Единственный глубоководный терминал в порту Санкт-Петербурга, способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Через него проходит до 3,2 миллиона тонн товаров в год. Для этого терминал оборудован контейнерными перегружателями STS, снабженными системой спредеров Twin lift, которая существенно повышает скорость грузовых работ.

Терминал еще не вышел на свою проектную мощность. В ближайшие годы планируется развитие ж/д и складской инфраструктуры. Объект имеет выгодное расположение. Наличие съезда на А-120 и КАД позволяет быстро осуществлять доставку товаров.

Вывоз грузов железнодорожным путем возможен в нескольких основных направлениях:

  • станция Котлы;
  • станция Веймарн;
  • ж/д ветка Гатчинского направления;
  • станция МГА.

 «Моби Дик» (г. Кронштадт).

Морской грузовой терминал, который располагается в Кронштадте прямо на острове Котлин рядом со входом в акваторию Невской губы. Его специализация:

  • обработка контейнеров;
  • перевалка навалочных, генеральных, крупногабаритных и ро-ро грузов.

Объект функционирует с 2002 года, реализацией проекта занималась группа Global Ports (75%) и финская корпорация Container Finance (25%).

Основной плюс терминала – близость к автозаводам Hyundai и Nissan.

Особенности терминала:

  • общая площадь — 13,1 га;
  • мощность — 400 тысяч TEU;
  • длина причалов — 321 м.
  • глубина у причалов подходит для приема судов с осадкой до 8,9 м;
  • емкость контейнерной площадки – 7,5 тысячи TEU;
  • емкость рефрижераторной зоны — 450 розеток.

Помощь с таможенным оформлением в порту Санкт-Петербург

Специфика процедуры таможенного оформления требует знаний законодательства. Попытка ввезти или вывезти груз самостоятельно может привести к появлению внештатных ситуаций. Основные ошибки новичков – это неправильное формирование пакета документов, некорректный расчет платежей. Все это приводит к простоям грузов, срывам сроков поставки и штрафным санкциям со стороны госорганов. Специалисты компании «Тамброкер» гарантируют быстрое выполнение процедуры и получение декларации в порту Санкт-Петербурга. Брокеры возьмут на себя выполнение всех формальностей, связанных с перемещением товаров и транспорта через границу.

Наши преимущества:

  1. Правильное и оперативное оформление сопроводительных документов.
  2. Оформление декларации на товары любой категории.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Большой опыт в сфере международных перевозок.
  5. Обеспечение высокой сохранности груза.
  6. Логистическое сопровождение.

Наша компания также предлагает целый комплекс услуг по агентскому сопровождению груза, экспертной оценке и сертификации груза, страхованию товаров, трекингу (слежению с предоставление заказчику всей путевой информации).