- Особенности морского порта Санкт-Петербурга
- Таможенные посты
- Грузовые терминалы
- «Первый контейнерный терминал»
- «Нева-Металл»
- «Петролеспорт» (ПЛП)
- «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, 4-й район порта)
- «Морской рыбный порт» (МРП)
- Контейнерный терминал порт Бронка (г. Ломоносов)
- «Моби Дик» (г. Кронштадт).
- Помощь с таможенным оформлением в порту Санкт-Петербург
Морские перевозки – старый и проверенный способ транспортировки товаров между странами. Развитость путей и относительно низкая цена на фрахт позволяет выгодно доставлять груз в пункт назначения.
В европейской части России особой популярностью среди импортеров и экспортеров пользуется порт в Санкт-Петербурге. Здесь происходит перевалка грузов со всех регионов страны. Перечень государств, с которыми работает порт на экспорт и импорт весьма обширен:
- Малайзия;
- Китай;
- Южная Корея;
- Япония;
- страны Азии и Океании;
- Северная и южная Америка;
- Европа.
Особенности морского порта Санкт-Петербурга
Один из самых крупных портов в северо-западной части России находится в Невской губе Финского залива. Таможенные пункты работают каждый день в круглосуточном режиме. Работа не останавливается даже в выходные и праздники. В районе порта действует разрешительный порядок движения. Также имеется также стоянки для кораблей.
Современная система позволяет оказывать клиентам полный спектр услуг по снабжению и обслуживанию морских судов для транспортировки различных категорий товаров.
Большой морской порт имеет несколько причалов протяженностью 2200 м. Его отличительная особенность – высокое техническое оснащение и развитая инфраструктура. Продуманная логистика и несколько пунктов для таможенного и пограничного пропуска позволяют быстро выпускать грузы.
Таможенные посты
Товары, прибывающие в порт Санкт-Петербурга, могут пройти контроль на любом из таможенных постов:
- Пушкинский ТП – 10210360.
- Кронштадтский ТП – 10216020.
- Турухтанный – 10216100.
- ТП Лесной порт – 10216110.
- ТП Гавань – 10216120.
- ТП Бронка – 10216160.
- Балтийский ТП (центр электронного декларирования) – 10216170.
- Парголовский ТП — 10210350
Грузовые терминалы
Порт Санкт-Петербурга состоит из четырех районов. В его административные границы входят также порты Бронка и Кронштадт. Морские контейнерные суда, прибывающие в северную столицу, проходят разгрузку на специализированных терминалах, где могут принимать подобные грузы.
«Первый контейнерный терминал»
Мощный специализированный комплекс, где занимаются обработкой контейнерных грузов. Располагается он на территории Большого порта Санкт-Петербурга. Начал свою работу в октябре 1998 года. Это высокотехнологичный контейнерный терминал, входящий в группу Global Ports. Пропускная способность в год достигает 1,25 миллиона TEU. Порт занимает огромную площадь в 89 гектаров.
«Нева-Металл»
Стивидорный оператор, специализирующийся на перевалке контейнерных и генеральных грузов, которые поступают в Санкт-Петербург следующими видами транспорта:
- морской;
- речной;
- железнодорожный;
- автомобильный.
Терминал находится на территории третьего района Большого порта Санкт-Петербурга. Грузы размещаются на крытых складах и модулях, общая площадь которых составляет 5700 м2. Открытая складская территория занимает 36000 м2.
К терминалу подведена ж/д ветка, на которой можно разместить до 200 вагонов. Складские площади рассчитаны на единовременное хранение до 120 тысяч тонн металлопродукции и 2500 TEU. Крытые отсеки вмещают 35000 тонн металлопродукции.
Обслуживание контейнеров проходит в скоростном режиме благодаря наличию специализированного кранового оборудования:
- портальный кран (грузоподъемность 80 тонн) – 1 шт.;
- портальный кран (грузоподъемность 40 тонн) – 4 шт.;
- портальный кран (грузоподъемность 20 тонн) – 5 шт.;
- кран STS (грузоподъемность 45 тонн);
- кран RTG (грузоподъемность 45 тонн);
- мобильные перегрузчики.
В год через терминал проходит более 3 миллионов тонн товаров, из которых перевалка контейнеров составляет более 1 миллиона тонн.
Также на «НЕВА-МЕТАЛЛ» имеет тыловой терминал «Химический-4» общей площадью 17000 м2. Он предназначен для следующих операций с контейнерами:
- перевалка;
- хранение;
- ремонт;
- затарка;
- растарка.
К услугам клиентов контейнерное депо, перевалка генеральных грузов. Товары размещаются на крытом складе площадью 6 тысяч м2. Для доставки и отправки продукции имеется удобное ж/д и автомобильное сообщение.
Ж/д пути внутри терминала протянулись на 420 м, ветки вмещают до 30 платформ. Все операции с грузом проводит специализированная техника:
- портальный кран (грузоподъемность 32 тонны) – 1 шт.;
- мостовой кран (грузоподъемность 30 тонн) – 2 шт.;
- ричстакер (грузоподъемность 45 тонн) – 1 шт.;
- мобильное перегрузочное оборудование.
До порта Санкт-Петербурга до терминала около 7 км.
«Петролеспорт» (ПЛП)
Многофункциональный терминальный комплекс, обслуживающий контейнерные, автомобильные, ро-ро, навалочные и генеральные грузы. Пропускная способность объекта – до 1 миллиона TEU в год.
Современная складская инфраструктура включает:
- открытые площади для хранения (70 гектаров);
- крытые площади для хранения (4400 м2).
Современный температурный перетарочный комплекс обрабатывает до 150 контейнеров в сутки.
«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, 4-й район порта)
Современный комплекс по перевалке контейнеров, находящийся на территории Большого порта Санкт-Петербург. Он входит в группу ППК. Его специализация – обработка всех видов грузов, в том числе:
- рефрижераторные;
- негабаритные;
- опасные.
Специализированный причал может обрабатывать ро-ро и проектные грузы.
Высокая скорость перегрузки контейнеров на морские суда, автомобильный и ж/д транспорт возможна благодаря развитой инфраструктуры, высокотехнологичного оборудования и автоматизированной системы управления. Объект обслуживает железнодорожная станция Автово, которая причислена к Октябрьской железной дороге.
На контейнерном терминале проходят следующие операции:
- Обработка и хранение всех типов грузов, перевозимых в контейнерах.
- Прием и отправка опасных грузов за исключением ИМО классов 1 и 7.
- Обработка негабарита и проектных грузов.
- Перетарка сухих контейнеров и рефрижераторов через кросс-док.
- Организация регулярных контейнерных поездов, следующих в столицу и Екатеринбург.
- Размещение и ремонт контейнеров в депо.
В зимний навигационный сезон прием и отправка грузов не замедляется благодаря ледокольной проводке.
Особенности объекта:
- 5 причалов, общая длина причальной стенки составляет 1,1 км;
- 1 специализированный причал 101А, предназначенный для ро-ро и проектных грузов. Его длина составляет 190 м;
- вместимость контейнерной площадки – 25 тысяч TEU;
- 1533 розетки для рефрижераторов;
- ж/д пути протяженностью 5420 м;
- комплекс для перетарки площадью 17600 м2;
- площадка для досмотра грузов на 187 мест.
Оперативный прием, обработку и отправку грузов обеспечивает современное оборудование:
- причальный контейнерный перегружатель Panamax Konecranes (грузоподъемность 50 т) – 4 шт.;
- мобильный портовый кран LHM-550 Liebherr (грузоподъемность 140 т) – 2 шт.;
- складской кран RTG Konecranes (грузоподъемность 50 т) – 24 шт.;
- ричстакер Kalmar (грузоподъемность 45 т) – 8 шт.;
- погрузчик порожних контейнеров Kalmar (грузоподъемность 9 т) – 7 шт.;
- автоконтейнеровоз Kalmar (грузоподъемность 50 т) – 2 шт.;
- терминальный тягач с полуприцепом Kalmar (грузоподъемность 65 т) – 63 шт.;
- вилочный автопогрузчик (грузоподъемность 16 т) – 31 шт.
Чтобы попасть на объект необходимо проехать по реконструированной дороге в угольную гавань и улицу Морской пехоты. Эти пути свободны от городского транспорта, их пропускная способность – 250 грузовиков/ч в каждом направлении.
«Морской рыбный порт» (МРП)
Контейнерный терминал был введен в эксплуатацию в 2013 году. Он отличается современным оборудованием и опытными специалистами, ответственными за логистику и обработку грузов.
Контейнерные и негабаритные грузы обслуживают:
- портальные краны «Витязь» — 3 шт;
- ричстакеры – 7 шт.
Контейнерный терминал предоставляет следующие услуги:
- Перевалка через причалы порожних и груженых контейнеров.
- Хранение порожних и груженых контейнеров на складских площадях порта.
- Хранение груженных контейнеров с опасным грузом в складских отсеках порта.
- Хранение рефрижераторов с грузом.
- Обработка контейнеров со сборными грузами.
- Затарка и растарка контейнеров.
- Взвешивание контейнеров.
- Перемещение порожних и груженых контейнеров внутри порта.
- Доставка контейнеров на таможенный, санитарный, коммерческий досмотр.
- Укладка контейнеров в трюм судна (штивка).
Контейнерный терминал порт Бронка (г. Ломоносов)
Единственный глубоководный терминал в порту Санкт-Петербурга, способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Через него проходит до 3,2 миллиона тонн товаров в год. Для этого терминал оборудован контейнерными перегружателями STS, снабженными системой спредеров Twin lift, которая существенно повышает скорость грузовых работ.
Терминал еще не вышел на свою проектную мощность. В ближайшие годы планируется развитие ж/д и складской инфраструктуры. Объект имеет выгодное расположение. Наличие съезда на А-120 и КАД позволяет быстро осуществлять доставку товаров.
Вывоз грузов железнодорожным путем возможен в нескольких основных направлениях:
- станция Котлы;
- станция Веймарн;
- ж/д ветка Гатчинского направления;
- станция МГА.
«Моби Дик» (г. Кронштадт).
Морской грузовой терминал, который располагается в Кронштадте прямо на острове Котлин рядом со входом в акваторию Невской губы. Его специализация:
- обработка контейнеров;
- перевалка навалочных, генеральных, крупногабаритных и ро-ро грузов.
Объект функционирует с 2002 года, реализацией проекта занималась группа Global Ports (75%) и финская корпорация Container Finance (25%).
Основной плюс терминала – близость к автозаводам Hyundai и Nissan.
Особенности терминала:
- общая площадь — 13,1 га;
- мощность — 400 тысяч TEU;
- длина причалов — 321 м.
- глубина у причалов подходит для приема судов с осадкой до 8,9 м;
- емкость контейнерной площадки – 7,5 тысячи TEU;
- емкость рефрижераторной зоны — 450 розеток.
Помощь с таможенным оформлением в порту Санкт-Петербург
Специфика процедуры таможенного оформления требует знаний законодательства. Попытка ввезти или вывезти груз самостоятельно может привести к появлению внештатных ситуаций. Основные ошибки новичков – это неправильное формирование пакета документов, некорректный расчет платежей. Все это приводит к простоям грузов, срывам сроков поставки и штрафным санкциям со стороны госорганов. Специалисты компании «Тамброкер» гарантируют быстрое выполнение процедуры и получение декларации в порту Санкт-Петербурга. Брокеры возьмут на себя выполнение всех формальностей, связанных с перемещением товаров и транспорта через границу.
Наши преимущества:
- Правильное и оперативное оформление сопроводительных документов.
- Оформление декларации на товары любой категории.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Большой опыт в сфере международных перевозок.
- Обеспечение высокой сохранности груза.
- Логистическое сопровождение.
Наша компания также предлагает целый комплекс услуг по агентскому сопровождению груза, экспертной оценке и сертификации груза, страхованию товаров, трекингу (слежению с предоставление заказчику всей путевой информации).