Порт Бронка – самый глубоководный порт Балтийского бассейна, который находится в административных границах Большого порта Санкт-Петербурга. Удобное расположение, большая территория складов, недорогой фрахт привлекают множество грузоперевозчиков со всех стран мира.
История
В Санкт-Петербурге до 2015 года функционировал Большой порт, который находился в центральной части города. Он располагался на обширной территории в южной части рядом с местом впадения Большой Невы в Финский залив.
Судам, идущим в порт, приходилось следовать через кронштадтскую дамбу и искусственный морской канал. Последний появился в 19 веке. Он позволил кораблям с низкой осадкой проводить разгрузку в Большом порту.
Бронка – альтернатива Большому порту. Он находится рядом с городом Ломоносов на южном берегу Финского залива, за кронштадтской дамбой. По задумке создателей постройка нового порта упрощала прием судов. Контейнеровозы сразу после прохождения дамбы следовали на юг в Бронку. В этом случае им не приходилось идти по тесному каналу, который имеет ограниченную глубину.
Строго говоря, Бронка – аванпорт, он вынесен вглубь залива, чтобы принимать суда с большой осадкой.
Идея постройки нового порта зародилась еще в 90-х годах. Строительство были готовы взять на себя специалисты из Голландии. В планах было превратить Бронку во «второй Роттердам». Но реализация проекта началась только в 2011 году. Инвестиции вливались холдингом «Форум», принадлежащий в то время Дмитрию Михальченко. Суммарно в строительство было вложено 40 миллиардов рублей. Также проект финансировало государство. Деньги из бюджета пошли на рытье подходного канала (15 миллиардов рублей) и подключение порта к кольцевой автодороге (1 миллиард рублей).
Новый порт позволил разгрузить центральные районы города.
Преимущества порта Бронка
- Укороченные сроки прохождения таможенной очистки грузов.
- Увеличенное время свободного хранения.
- Оптимальные расценки на внутрипортовые операции.
- Бюджетные цены на фрахт.
- Возможность принимать большие контейнеровозы.
- Короткий подходный канал.
- Близость к автомобильной развязке. Дорога соединяется с портовой территорией в одно кольцо и имеет прямой выезд на КАД.
- Близость к железнодорожным путям. Имеется отдельная ветка длиной в 1,2 км, которая направляется непосредственно в порт.
- Расположение вдалеке от городской застройки. Грузовые автомобили после перевалки сразу выезжают за пределы порта без создания пробок и заторов на дороге.
Текущая ситуация
Работа таможенного поста Бронка началась с сентября 2015 года. Он находится в ведомстве Балтийской таможни.
Адрес: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Евгения Ефета, участок 14.
В соответствии с Распоряжением 395-р от 29.10.20 «О проведении эксперимента» таможенные декларации подаются исключительно в ЦЭД Балтийской таможни. Инспекторы на таможенных постах занимаются только фактическим контролем.
В конце 2018 года в порту Бронка начал работу таможенный склад. Открытая площадка занимает территорию в 8000 м2 и имеет необходимое материально техническое оснащение для следующих операций:
- маркировка;
- упаковка;
- переупаковка;
- сортировка.
Также таможенный склад обеспечивает длительное хранение грузов без оплаты таможенных пошлин и налогов. В планах стоит развитие железнодорожной и складской инфраструктуры для увеличения объема перевалки грузов до 20 миллионов тонн.
Услуги таможенного представителя
Компания «Таможенные решения» предлагает пакет услуг по растаможке и затаможке грузов в порту Бронка. Наши специалисты займутся организацией импорта и экспорта через самый глубоководный Балтийский порт. Персональный брокер возьмет на себя оформление товара и сделает это в кратчайшие сроки.
Воспользуйтесь всеми выгодами сотрудничества с нашей компанией и таможенное оформление в порту Бронка пройдет без осложнений!
Заключение контракта с компанией «Таможенные решения» — это:
- защита от задержек на таможне;
- быстрая подготовка всех документов на гряз;
- подача декларации с электронно-цифровой подписью брокера;
- оперативная растаможка и затаможка продукции;
- отправка товара на хранение в порту;
- контроль выдачи партии после таможенной очистки;
- подготовка всех итоговых документов и передача их клиенту.