+7 (499) 113-58-84
info@tambroker.ru

Таможенное оформление в морском порту Владивосток

Порт Владивостока – крупный объект торгово-логистического направления. Он отличается слаженной организационной работой, современным оснащением и многочисленными объектами инфраструктуры. Наличие специализированной техники позволяет оперативно проводить все операции с грузами.

Таможенное оформление в морском порту Владивосток

Морской порт Владивостока обслуживает в основном большегрузы. Для этого есть все необходимые условия – увеличенная глубина причалов, подходный канал.

Здесь проходят каботажные и внешнеторговые перевозки. Большая часть товаров следует и отправляется в Юго-Восточную Азию. Это Китая, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур и др.

Общая информация

Морской порт Владивостока – самый крупный торгово-логистический объект в Дальневосточном регионе универсального назначения. Ежегодный грузооборот составляет почти 13 миллионов тонн.

Ж/д станция Владивосток, находящаяся на территории порта, обеспечивает прием и отправку до 10 контейнерных составов в сутки.

Инфраструктура включает следующие объекты:

  • причалы – 15 единиц. Подходные пути имеют глубину 25-30 м, в зоне погрузки-выгрузки – 10-15 м;
  • пункты приема автотранспорта – 2 единицы;
  • открытые и закрытые площадки для хранения грузов площадью 450 тысяч м2;
  • грузовые краны и прочая спецтехника – более 200 единиц.

Терминалы

Универсальные терминалы имеют годовую пропускную способность в 480 тысяч тонн продуктов нефтепереработки и 7,6 миллионов тонн генеральных грузов.

Причалы № 03-13 имеют универсальное назначение. Здесь происходит прием и отправка всех видов грузов. Суда с нефтехимией прибывают к причалу №11. Универсальный терминал занимает площадь в 23 тысячи м2, из которых крытые склады составляют 47 тысяч м2.

Специализированным терминалом является причалы № 14, 15 и 16. Они имеют следующие особенности:

  • погрузка и разгрузка контейнеров всех типов;
  • обработка судов с использованием цепей и другого специального оборудования;
  • хранение контейнеров всех типов;
  • наличие 600 розеток для подключения рефрижераторов. Единовременно могут быть заняты не больше 425 вилок;
  • общая площадь 278 тысяч м2;
  • склады способны вместить до 13 тысяч TEU;
  • длина причалов составляет 741 м, глубина – 12-14 м.

Ж/д станция «Владивосток

Станция находится на территории морского порта. Ее отличительные черты:

  • 19 ж/д веток для погрузки и разгрузки контейнерных составов;
  • 4 ж/д ветки для приема и отправки грузовых поездов;
  • протяженность путей внутри порта – 20,1 км;
  • движение составов обеспечивают маневровые локомотивы (7 штук), локомобиль (1 штука) и тракмобиль (1 штука);
  • единовременная пропускная способность – до 71 условных вагонов;
  • возможность обработки 4-5 контейнерных составов за 12 часов;
  • ежедневно отсюда отправляются до 10 поездов, следующих в другие регионы России и страны СНГ.

Особенности таможенного оформление

  1. Растаможка проходит на таможенном посту Морской порт Владивосток, а подача деклараций – через ЦЭД таможенный пост Владивосток.
  2. Владивосток является особой экономической зоной со специфически действующими режимами регулирования. Это касается растаможки, налогообложения, инвестиций и других областей. Экономическая зона постепенно распространяется и на другие гавани Дальнего Востока.
  3. Резиденты Свободного порта имеют право пользоваться налоговыми льготами, преференциями и послаблениями. Это упрощает проведение внешнеторговых операций и таможенных процедур.

Изменения после введения санкций

Некоторые морские державы отказываются поставлять свою продукцию через порт Владивостока.

Прекратилось сотрудничество с некоторыми транспортными компаниями и контейнерными операторами. Прекратились отгрузки товаров сингапурской ONE и тайваньской Yang Ming. Разорван контракт с индийским портом Ченнай

.Импортеры и экспортеры ищут другие логистические маршруты, но заменить порт Владивосток вряд ли получится.

Контейнерные операторы, которые отказались сотрудничать с российскими компаниями:

  • Maersk;
  • Mediterranean Shipping Company;
  • CMA CGM.

Их уход с рынка спровоцировал острую нехватку контейнеров. Ситуация постепенно приходит в норму – заключены контракты с российскими Fesco и «Трансконтейнер». В список дружественных китайских партнеров, которые готовы поставлять контейнеры для грузов, входят:

  • Huaxin;
  • SITC;
  • Sinotrans;
  • Junan;

Услуги таможенного представителя

Компания «Таможенные решения» предлагает своим клиентам комплексные услуги, связанные с растаможкой и транспортировкой грузов в морском порту Владивостока.

В список наших услуг входит:

  1. Оформление декларации на груз.
  2. Подготовка, получение и проверка необходимых документов на товарные партии и транспорт.
  3. Консультирование по вопросам растаможки и международных перевозок.
  4. Содействие в получении разрешительных бумаг.
  5. Предварительный расчет таможенных платежей.
  6. Правовая поддержка клиента.
  7. Решение логистических проблем.

Наши специалисты готовы выполнить международную перевозку грузов во Владивосток и другие регионы РФ через морской порт. Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям ВЭД позволяет находить новые пути доставки товаров с активным использованием транзитных маршрутов.