+7 (499) 113-58-84
info@tambroker.ru

Московский ЦЭД

С 2017 года Россия взяла курс на цифровизацию таможенной деятельности. За последние годы произошли глобальные преобразования структуры таможен. Главное новшество – запуск центров электронного декларирования. Это место концентрации импортных и экспортных деклараций и документов на товары. Такое нововведение позволило снизить нагрузку на пункты фактического контроля, улучшить непосредственное взаимодействие таможенных органов и декларантов.

Московский ЦЭД

Общая информация

С 15 марта 2023 года Московский областной ТП был переименован в Московский ТП (ЦЭД) московской таможни в соответствии с приказом ФТС России № 738. Код при этом остался неизменным – 10013160.

Московский ЦЭД располагает по прежнему адресу: 115404, г. Москва, улица 6-я Радиальная, дом 1. Он находится в подчинении Московской таможни. Руководит подразделением Зверев Рафаэль Александрович. ЦЭД осуществляет регистрацию и выпуск электронных деклараций ежедневно с 9 утра до 9 вечера.

Телефоны горячей линии: +7 (903) 796-65-50, +7 (495) 530-10-48

Преимуществ работы Московского ЦЭД

Правильная организация работы, использование современных интернет-технологий позволяет оперативно обрабатывать входящую документацию в электронном виде. Деятельность Московского ЦЭД выгодна для всех участников ВЭД:

  1. Выполнение процедуры таможенного оформления практически всех категорий товаров. Через подразделение проходят даже сборные и негабаритные грузы.
  2. Прием деклараций на товары, подлежащие обязательному фитосанитарному и ветеринарному контролю.
  3. Оформление грузов, перевозимых всеми видами транспорта.
  4. Удобный график работы.
  5. Налаженная связь с другими таможенными постами, где проходит фактический контроль.
  6. Компетенция подразделения распространяется не только на Московскую область. Инспекторы могут принимать декларации из всех регионов России.

Этапы электронного декларирования

Отправка деклараций и других документов для импортных и экспортных поставок происходит в дистанционном формате. При этом используется Интернет и специализированные каналы связи. ЦЭД постоянно взаимодействует с таможенными органами фактического контроля. Поэтому электронное декларирование проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка пакета документации. Информация вносится в декларацию вручную или с помощью автоматизированных программ. Шаблоны и интеграции значительно ускоряют процесс.
  2. Отправка документов в электронный архив декларанта. Это позволяет создать их электронную копию.
  3. Открытие процедуры электронного декларирования и передача декларации в таможенный орган. После этого отозвать акт или внести в него дополнительную информацию не получится.
  4. Проверка декларации и остальных документов инспектором. Если обнаружатся несоответствия и ошибки, то сотрудник таможни отправляет уведомление декларанту для исправления. После этого импортер/экспортер может повторно подать декларацию.
  5. Отправка уведомления о проведении таможенного досмотра товаров. От декларанта требуется подтвердить получение сообщения. Акт досмотра отправляется в ЦЭД, копия – владельцу груза. Иногда этот этап пропускается, так как не все товары проверяют на пункте фактического контроля.
  6. Присвоение декларации статуса «Выпуск разрешен».

Услуги таможенного представителя

Любой груз независимо от товарной группы подлежит обязательному оформлению при пересечении границы. Самостоятельная растаможка импортных и экспортных поставок – трудоемкий и сложный процесс. Любая ошибка или отсутствие одного из документов может привести к проблемам с таможней и привести к срыву доставки.

Специалисты компании «Тамброкер» ежедневно занимаются решением множества задач, связанных с таможенным оформлением и транспортировкой грузов. Наличие колоссального опыта позволяет оперативно производить декларирование через ЦЭД. Компания предоставляет следующие услуги:

  • заполнение и подача деклараций на товары;
  • подготовка и оформление разрешительных актов;
  • страхование груза;
  • присутствие сотрудника во время досмотра и контрольных проверок груза и транспорта;
  • оплата обязательных таможенных платежей с предварительным расчетом тарифов.

На скорость прохождения процедуры влияет множество факторов. Чтобы не столкнуться с проблемами на таможне, необходимо выбирать надежного агента. В штате «Тамброкер» имеются подходящие кандидаты на эту роль. Ждем ваших заявок.